Найти тему
2 подписчика

За две недели мая на проекте удалось сделать прорыв: количество заказов с РСЯ выросло в 3 раза, а средняя стоимость заказа при этом упала в 2 раза.


За полгода мы провели сотни экспериментов с разными сегментами аудитории, запускали автостратегии, мастер кампаний, меняли видеодополнения и текст объявлений, но ни одно действие не давало прорывных результатов.

В конце апреля пришла идея разделить кампании по гео на две группы: топ-5 регионов по продажам и все остальные.

И кампания, в которую попала Московская область, полетела в космос. Трафик из Москвы вырос в несколько раз, а за ним потянулись и заявки с продажами.

Получается, что при таргетинге на всю страну, Москва недополучала показов, т.к. алгоритмы размазывали бюджет между регионами. Стоило сделать «отдельную» кампанию в которой размазать бюджет не получилось — трафик из Москвы кратно вырос и пошли продажи.

Выходит, что любой сегмент аудитории, который дает хорошие показатели, надо выносить в отдельную кампанию, чтобы дать ему свободу
За две недели мая на проекте удалось сделать прорыв: количество заказов с РСЯ выросло в 3 раза, а средняя стоимость заказа при этом упала в 2 раза.
Около минуты