177 подписчиков
Кризис 2022 коснулся всех сфер бизнеса и недвижимость не стала исключением. К новым условиям адаптируются не только застройщики, но и покупатели недвижимости.
Comagic провел интервью с экспертами, чтобы узнать, что происходит сейчас и как маркетологам нужно действовать.
Алексей Гусев, Co-founder и CEO AdClients, отметил: «Прежде всего, не стоит останавливать или сильно сокращать маркетинговые активности, несмотря на значительное падение обращений и продаж. Сама по себе потребность в недвижимости осталась, и потенциальный клиент мониторит рынок, знакомясь с предложениями от застройщиков, выжидая подходящий момент или весомый повод для покупки, будь то падение ключевой ставки, а следовательно, и ставки по ипотеке, или колебания курса валют. Поэтому крайне важно оставаться в поле зрения потенциального покупателя на протяжении всего времени.»
Что изменилось в работе застройщиков и агентств? Меняют ли маркетологи свои стратегии и если да, то как? Читайте в статье:
Около минуты
18 мая 2022