Найти тему

«Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей тестирует Сбермаркет.


Довольно любопытный тест. При выращивании овощей и фруктов получается довольно много некондиционного товара, который сети не особо охотно берут, хотя вкусовые качества не страдают.

Даже есть некоторое убеждение у покупателей, что глянцевые, правильной формы фрукты и овощи напичканы всякой химией.

Низкая цена и ориентировка на покупателей, кому важны вкусовые качества найдутся всегда в достаточном количестве.

По сути, рождается новый формат продаж в цифровом мире. Представляете насколько сложнее запустить такой проект в офлайне.


‼️Важно‼️

Конференция UpGrade 2022 RETAIL ЛЕТО и специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» 1 и 2 июня, Москва «Красный Октябрь»

Уже совсем скоро состоится грандиозное мероприятие про технологии, будущее ритейла, где я буду обсуждать с топ менеджерами из ритейла будущее ритейла

в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл».

Пока регистрация бесплатная https://summer.upgrade.st/?utm_source=re
«Уценка» по продаже «некрасивых» фруктов и овощей тестирует Сбермаркет. Довольно любопытный тест.
Около минуты