1628 подписчиков
Почта России, похоже решила пойти по принципу - "как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Другими словами, как нам рассказывают РИА Новости - почта в данный момент регистрирует новый товарный знак, и на этот раз в сфере перевозок (Вот это поворот!).
Данный формат (чем их не устраивал старый) будет создавать конкуренцию 3PL - операторам а-ля СДЭК, DPD, PONY EXPRESS, OZON ROKET, Сбер Логистика, Курьер Сервис Экспресс, BOXBERRY и др., ну в общем всем тем, кому Почта России и до этого момента составляла эту конкуренцию.
Не совсем пока понятно, как замена шила на мыло будет работать, но одно ясно, - ребята просто пытаются покончить с прошлым.
Год назад когда мы публиковали об этом материал , для нас не было сомнений, что доставка останется под прежним брендом.
Что ж, мы будем только рады, если появится новый и высокотехнологичный отлаженный сервис доставки.
Мы будем следить за изменениями в данной теме и своевременно информировать об изменениях.
Около минуты
17 мая 2022