17 подписчиков
Ходите на переговоры!
Теплый офис, а ещё лучше home офисе довольно быстро «съел» привычные любому рынку переговоры менеджеров компаний. Современные порядки, особенно развившиеся в период COVID-19 призывают нас задавать вопрос: «А зачем?»
Зачем тратить время на дорогу, когда есть множество крутых инструментов, как Zoom, Teams, Webex и прочие?
Зачем встречаться очно, ведь значительная часть подобных встреч уходит на создание комфортной обстановки, знакомство, а сами переговоры начинаются спустя час после приезда?
Зачем «устарять» такое современное направление, как e-com?
Лично для себя я решил, что с клиентами категории “A” следует встречаться минимум раз в квартал - сверять Road Map, узнавать их мнение по текущей ситуации - мнение, не выраженное в цифрах и письмах. Это помогает лучше понимать цели партнера, вовремя корректировать путь к цели и снимать недоверие к вам и к вашей компании. (Обязательно сделаю про это отдельный пост)
Клиенты группы “B” точно нуждаются в очном знакомстве с вами, дальнейшее же общение можно продолжить в Zoom/Teams/Почте
С клиентами “C” группы я предпочитаю изначально решать вопросы почтой/краткими звонками и встречаться, если вижу перспективу.
Буду рад, если и вы расскажете в комментариях, как часто вы встречаетесь с клиентами разных групп и встречаетесь ли вообще?
1 минута
17 мая 2022