Найти тему

📣 7 приемов привлечения внимания к продуктам в новой реальности


1. Выносите в заголовок главную «боль» клиента. Это поможет привлечь аудиторию, которая ищет решение своих проблем.

2. Подробно рассказывайте о продукте и старайтесь снять как можно больше возражений. Особенно если продаете что-то сложное или дорогое. Даже в спокойное время бывает сложно принять решение о покупке, а во время кризиса сомнения усиливаются.

3. Делайте подборки и чек-листы с полезными советами. Они покажут читателю, как ему действовать в кризисной ситуации и на что обратить внимание.

4. Ищите новые способы подачи материала. Например, попробуйте вести прямые эфиры. Старайтесь попасть в актуальную новостную повестку. Если интересно как это сделать, то напишите в комментах - запилю ролик.

5. Показывайте, что у вас все в порядке, вы продолжаете работать и планируете будущую деятельность. Это поможет повысить доверие клиентов в нестабильной ситуации.

6. Предлагайте альтернативы продуктам, которыми больше нельзя пользоваться. Так вы покажете читателям, что мир не рухнул и жизнь продолжается.

7. При этом многие ваши клиенты продолжают жить обычной жизнью, планировать траты и будут благодарны, если вы поможете им сделать правильный выбор
1 минута