Найти тему
4 подписчика

Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях». Tiburon Research & Weborama


Приглашаем в четверг, 19 мая в 18:00 на вебинар про оптимизацию медиаплана. Мы расскажем о том, как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата.

ℹ️ В программе:

— Эффективность кампаний с таргетингом и без: есть ли смысл сужать аудиторию?

— Методика верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели.

— О чем говорит «плохое» попадание — и насколько оно в действительности плохо?

— Увеличиваем целевой охват с помощью данных панелистов: кейс от Weborama.

🗣 Спикеры:

— Ася Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.

— Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research.

— Жанна Смолицкая, руководитель отдела по дата-продуктам, Weborama.

Вебинар состоится на платформе Zoom, 19 мая в 18:00.

Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях». Tiburon Research & Weborama Приглашаем в четверг, 19 мая в 18:00 на вебинар про оптимизацию медиаплана.
Около минуты