4 подписчика
Вебинар «Оптимизация медиаплана на данных о пользователях». Tiburon Research & Weborama
Приглашаем в четверг, 19 мая в 18:00 на вебинар про оптимизацию медиаплана. Мы расскажем о том, как исследования помогут сэкономить на размещении без потери охвата.
ℹ️ В программе:
— Эффективность кампаний с таргетингом и без: есть ли смысл сужать аудиторию?
— Методика верификации охвата и точности попадания в ЦА на онлайн-панели.
— О чем говорит «плохое» попадание — и насколько оно в действительности плохо?
— Увеличиваем целевой охват с помощью данных панелистов: кейс от Weborama.
🗣 Спикеры:
— Ася Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.
— Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research.
— Жанна Смолицкая, руководитель отдела по дата-продуктам, Weborama.
Вебинар состоится на платформе Zoom, 19 мая в 18:00.
Около минуты
17 мая 2022