291 подписчик
🚦Путь клиента — неотъемлемая часть истории взаимодействия с компанией: от момента осознания потребности и до покупки. Бизнес не всегда задумывается о том, какой путь проходит потребитель прежде, чем приобретёт тот или иной товар. Все точки сопряжения с продуктом связываются в сложную и длинную цепочку, где каждый элемент важен. Точкой взаимодействия может быть сайт, социальные сети, телефонный звонок и т.д. Если что-то пошло не так на одном из этапов, цепочка прерывается, клиент начинает новый путь, но уже с конкурентами
В маркетинге для анализа клиентского поведения используется Customer Journey Map (CJM) — карта путешествий клиента. Она позволяет оптимизировать процессы работы и снизить рекламные бюджеты.
19 мая на вебинаре «Process Mining на примере сайта Loginom. Поиск эффективных клиентских путей» мы расскажем, как с помощью Loginom, на основе техники и методологии Process Mining, отследить наиболее эффективный клиентский путь: от поиска основных точек интереса до завершения контакта на покупке. Проведем демонстрацию решения задачи поиска точек взаимодействия с клиентом на примере сайта Loginom
Вебинар начнется в 16:00 (по мск) в Zoom. Спикер: Самвел Арустамов — аналитик Loginom Company. Участие бесплатное. Продолжительность – 1 час. Предварительная регистрация обязательна и доступна по ссылке в нашем телеграм-канале t.me/...nom
1 минута
17 мая 2022