Найти тему
24 подписчика

Продавцы #Ozon могут отслеживать внешний трафик.



⚡ Теперь селлеры могут оценивать эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары или магазин на Ozon специальными метками — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, продавец сможет посмотреть результаты в отчете — файлы хранятся в разделе два дня.


⚡ Аналитика находится в разделе “Мои кампании” - “Внешний трафик”. Есть возможность самому выбирать периоды для оценки. В новых отчетах можно отследить сколько людей положили товары в корзины, сколько заказов оплатили сразу после перехода из объявления или в течении 30 дней.

Кажется пока это лучшее, что мы видели у маркетплейсов. Как считаете?

#OZONews

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Продавцы #Ozon могут отслеживать внешний трафик. ⠀ ⚡ Теперь селлеры могут оценивать  эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях.
Около минуты