24 подписчика
Продавцы #Ozon могут отслеживать внешний трафик.
⠀
⚡ Теперь селлеры могут оценивать эффективность рекламы, запущенной в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары или магазин на Ozon специальными метками — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, продавец сможет посмотреть результаты в отчете — файлы хранятся в разделе два дня.
⠀
⚡ Аналитика находится в разделе “Мои кампании” - “Внешний трафик”. Есть возможность самому выбирать периоды для оценки. В новых отчетах можно отследить сколько людей положили товары в корзины, сколько заказов оплатили сразу после перехода из объявления или в течении 30 дней.
Кажется пока это лучшее, что мы видели у маркетплейсов. Как считаете?
#OZONews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
17 мая 2022