Почему некоторые "проекты" не сдвигаются с мертвой точки?
Ведь бывает - есть в компании "проект", направление, которое вроде как надо двигать. А не двигается. В чём причина? И как сдвинуть? Он ведь потенциально полезный, нужный, даже звучит красиво.
Проект - это совокупность цели, времени, денег и качества. Если какого-то элемента не хватает, Вы получите "болото", которое будет заражать персонал пассивностью, отнимать энергию и ресурсы.
Соответственно:
1. Цель. Сформулируйте - какие результаты нужны. Идея должна обрести форму, а уже форма наполниться содержанием. Бесцельность же приводит к отчаянию.
2. Время. Проекты умирают, потому что ими никто не занимается. Чтобы двинуть вялотекущий проект - наймите отдельного человека и поставьте ему KPI со второго месяца работы. В первый месяц он активно перезнакомится, изучит обстановку, начнёт движение. А дальше всё продвинет. Если проект вялотекущий - без ответственного, отдельно выделенного человека он не сдвинется с места. Потому что это не нужно уже загруженным сотрудникам - брать лишний фронт работы и перегружаться. Да ещё и отвечать за него.
3. Деньги. Бизнес - это про деньги. Не стоит ожидать серьёзных результатов за бесплатно. Хотите, чтобы наставники занимались сотрудниками - либо вкачивайте деньги им в премии, либо - в корпоративную культуру. У Вашего бизнеса только один фанат - это Вы сами. Остальным важны деньги на счёт.
4. Качество. Постоянно думайте показатели и динамику проекта.
Везёт тому, кто везёт. Согласны, или...
1 минута
17 мая 2022