1807 подписчиков
🤷♂️ 90 процентов предпринимателей в соцсетях совершает эту ошибку.
Давайте я авансом подслащу эту пилюлю с помощью сладости. Рассмотрим эту ошибку на примере авторского шоколада.
Большинство предпринимателей рекламирует свойства шоколада: какой он сладкий, вкусный, полезный и т.п.
Таким образом вы сужаете целевую аудиторию до любителей шоколада, которым сладость нужна здесь и сейчас. А это узкая аудитория, за которую ломают копья и другие производители. Как итог, вы теряете клиентов, продажи и сливаете рекламный бюджет.
Вместе с тем, с помощью соцсетей вы можете продавать шоколад более широкой аудитории.
Людям, которым:
- нужен подарок на праздник;
- для решения мелких бытовых проблем, например, презент медсестре, чтобы полегче уколола в мягкое место;
- нужен памятный сувенир туристам;
- банально проголодались и выбирают между шоколадом и шашлыком;
- тем, кто поссорился с близкими, чтобы помириться и т.д.
А это уже дополнительные выгоды, которые и приводят к увеличение продаж
Около минуты
17 мая 2022