Найти тему

🤷‍♂️ 90 процентов предпринимателей в соцсетях совершает эту ошибку.


Давайте я авансом подслащу эту пилюлю с помощью сладости. Рассмотрим эту ошибку на примере авторского шоколада.

Большинство предпринимателей рекламирует свойства шоколада: какой он сладкий, вкусный, полезный и т.п.

Таким образом вы сужаете целевую аудиторию до любителей шоколада, которым сладость нужна здесь и сейчас. А это узкая аудитория, за которую ломают копья и другие производители. Как итог, вы теряете клиентов, продажи и сливаете рекламный бюджет.

Вместе с тем, с помощью соцсетей вы можете продавать шоколад более широкой аудитории.

Людям, которым:

- нужен подарок на праздник;

- для решения мелких бытовых проблем, например, презент медсестре, чтобы полегче уколола в мягкое место;

- нужен памятный сувенир туристам;

- банально проголодались и выбирают между шоколадом и шашлыком;

- тем, кто поссорился с близкими, чтобы помириться и т.д.

А это уже дополнительные выгоды, которые и приводят к увеличение продаж
🤷‍♂️ 90 процентов предпринимателей в соцсетях совершает эту ошибку. Давайте я авансом подслащу эту пилюлю с помощью сладости. Рассмотрим эту ошибку на примере авторского шоколада.
Около минуты