Найти тему

В этот день 64 года назад автомобиль «Победа» ушёл с автомобильного рынка СССР


Для своего времени автомобиль «Победа» был роскошным представителем легкового вида. Машина производилась на Горьковском автомобильном заводе и легко могла соперничать с автомобилями, выпускаемыми западными компаниями.

«Победа» была первым автомобилем в России, которую модифицировали для удобства водителя и пассажиров. Машина могла похвастаться обогревателем, радиоприемником, указателями поворота, стеклоочистителями и даже осветительным прибором внутри салона. При всех этих благах автомобиль причислялся к экземплярам среднего класса, а приобрести его можно было за 16 тыс рублей.

За два года до окончания производства «Победы», дизайнер ее экстерьера Юрий Долматовский занялся очередной модификацией машины. По его задумке заднее стекло было расширено, передние сидения стали раздельными, а заднее сидение получило дополнительную боковую поддержку.

Производство автомобиля «Победа» остановилось 31 мая 1958 года. Всего было выпущено 241 497 автомобилей, что сделало «Победу» первым массовым автомобилем.
В этот день 64 года назад автомобиль «Победа» ушёл с автомобильного рынка СССР Для своего времени автомобиль «Победа» был роскошным представителем легкового вида.
Около минуты
299 читали