Найти тему
368 подписчиков

Последние уроки перед ОГЭ буквально на вес золота


Подготовка к этим драгоценным урокам всегда сложна: в 40 минут надо вместить столько материала, сколько в обычное время и в пять уроков не всегда укладывается.

Вроде все продумано, просчитано, но… не получается.

Вот и в этот раз урок «не пошел».

В качестве повода к рассуждению (тезиса) предложила девятиклассникам цитату из Льва Николаевича (на картинке именно она). Хорошую (на мой взгляд), актуальную, я бы сказала – своевременную для шестнадцатилетних.

Когда готовилась, представляла возможные возражения, продумывала ответные реплики…

Пришла на урок, и… тишина. Никакой реакции… Примеры из жизни тоже не нарушили молчания. Что это? Заговор? А цель?

Или класс – это единый организм? Только в таком случае можно объяснить поведение учеников. Бывает же у человека нежелание ни слушать, ни говорить, ни даже шевелиться, тогда и у класса тоже может произойти нечто подобное.

После сказанного: с теориями толпы знакома, но вряд ли класс можно считать толпой – все-таки в классе прослеживаются некая структура и иерархия, да и все друг друга хорошо знают.
Последние уроки перед ОГЭ буквально на вес золота Подготовка к этим драгоценным урокам всегда сложна: в 40 минут надо вместить столько материала, сколько в обычное время и в пять уроков не всегда...
Около минуты