1 подписчик
Удобства CRM
Поспрашивал нескольких знакомых предпринимателей и выяснил интересную вещь. Необходимость CRM известна уже большинству, "продавать" саму систему теперь нужно не так, как 10 лет назад.
Однако про возможности и преимущества правильной настройки и интеграции в бизнес-процессы компании придется рассказывать ещё долго.
Массовое сознание не успевает за изменениями.
Только всем говорили, что CRM нужна, чтобы не потерять клиента, вовремя ему перезвонить, а выясняется, что сегодня именно CRM может служить катализатором изменений в организации.
Вот вы в курсе, что все источники обращений можно обрабатывать в одном окне и собирать в единую карточку клиента?
Я говорю про:
- email;
- звонки по телефону;
- формы на сайте;
- онлайн-консультанты;
- сообщения в соц. сетях;
- все мессенджеры.
Около минуты
16 мая 2022