Найти в Дзене
202 подписчика

После месяца тестирования почтового сервиса SendSay приняли решение переехать на другой - DashaMail. Теперь месяц тестирования для Даши)


Почему решили отказаться от SendSay:

1. Сложный и неинтуитивный интерфейс. Чтобы что-то сделать, всё время приходится заглядывать в справку.

2. Топорный блочный редактор. Нужно время, чтобы разобраться в его работе и привыкнуть к его "приколам". Например, вставляете текст из гуглдока, а он удаляет все абзацы. В итоге в редакторе у вас огромный кирпич текста без единого абзаца. Потом приходится искать места, где надо перенести строку. Рука-лицо))

3. Техподдержка отвечает медленно и может игнорировать какие-то ваши вопросы.

4. Но больше всего добила МОДЕРАЦИЯ. Это полный ппц. Из-за того, что там какой-то небольшой процент подписчиков отписался, нас поставили на какую-то вечную модерацию.

Что это значит? Вы не можете отправить рассылку, пока ее не проверят. А модераторы работают в строго рабочее время. Вечером вы уже вряд ли отправите письмо. Его проверят только утром. Ошиблись в ссылке и надо срочно отправить письмо подписчикам? Забудьте. Вы будете ждать от 1 до 3 часов, а в выходные может и все 8 часов, пока вас проверят. И чтобы их расшевелить, придется каждый раз писать в поддержку (см. скрин)

И это называется современный почтовый сервис? Более дурного сервиса я еще не встречал.

В общем, наш рейтинг 2.5 из 5.

Морошка не рекомендует сервис SendSay, если вы активно занимаетесь email-маркетингом и для вас важна скорость.
После месяца тестирования почтового сервиса SendSay приняли решение переехать на другой - DashaMail. Теперь месяц тестирования для Даши) Почему решили отказаться от SendSay: 1.
1 минута