Найти тему
Закреплено автором
16:11
Андрей Благодар
Как создать криптокошелек и отправлять криптовалюту любому пользователю Telegram в несколько простых шагов
1236 · 2 года назад
Андрей Благодар
6 причин почему сейчас стоит идти в Яндекс Дзен
181 · 2 года назад
Крутой сервис для работы с pdf файлами. Must have для организатора мероприятий
Есть сервисы, которыми я пользуюсь на всех наших конференциях в Морошке. Если вы организуете мероприятия в онлайне, то точно должны подружиться с сервисом iLovePDF. Что можно делать с pdf-файлами в iLovePDF Ниже я расскажу о ситуациях, в которых меня выручал данный сервис. Возможно, и вам однажды это пригодится. А пока просто посмотрите на функционал. Здесь можно сжимать, делить, объединять и преобразовывать pdf-файлы в разные форматы. Сжимаем PDF. Моя любимая функция Чаще всего я использую сжатие pdf-файлов...
2 года назад
После месяца тестирования почтового сервиса SendSay приняли решение переехать на другой - DashaMail. Теперь месяц тестирования для Даши) Почему решили отказаться от SendSay: 1. Сложный и неинтуитивный интерфейс. Чтобы что-то сделать, всё время приходится заглядывать в справку. 2. Топорный блочный редактор. Нужно время, чтобы разобраться в его работе и привыкнуть к его "приколам". Например, вставляете текст из гуглдока, а он удаляет все абзацы. В итоге в редакторе у вас огромный кирпич текста без единого абзаца. Потом приходится искать места, где надо перенести строку. Рука-лицо)) 3. Техподдержка отвечает медленно и может игнорировать какие-то ваши вопросы. 4. Но больше всего добила МОДЕРАЦИЯ. Это полный ппц. Из-за того, что там какой-то небольшой процент подписчиков отписался, нас поставили на какую-то вечную модерацию. Что это значит? Вы не можете отправить рассылку, пока ее не проверят. А модераторы работают в строго рабочее время. Вечером вы уже вряд ли отправите письмо. Его проверят только утром. Ошиблись в ссылке и надо срочно отправить письмо подписчикам? Забудьте. Вы будете ждать от 1 до 3 часов, а в выходные может и все 8 часов, пока вас проверят. И чтобы их расшевелить, придется каждый раз писать в поддержку (см. скрин) И это называется современный почтовый сервис? Более дурного сервиса я еще не встречал. В общем, наш рейтинг 2.5 из 5. Морошка не рекомендует сервис SendSay, если вы активно занимаетесь email-маркетингом и для вас важна скорость.
2 года назад
Всем привет. Я не пропал. :) Уехал в Питер на майские, но продолжаю работать)) Готовлю для вас огненный материал по телеграмму. Монтирую видео. Сегодня вечером выйдет ролик 😉 P.S. Все-таки 4 мая выйдет
2 года назад
Помимо Морошки, мы в партнерстве с Аленой Мордовиной, развиваем её проект про йогатерапию. В последние недели фигачим много видеоконтента. Так что я развиваю свои навыки работы с Adobe Premiere. Сегодня выйдет новый ролик на канале Алены — практика против сутулости. Если интересуетесь йогой или хотите проработать определенные вопросы со здоровьем, подписывайтесь на ее канал. А в комментариях напишите, хотели ли бы от меня обзоры программ для монтажа и обучающие ролики, как ими пользоваться?
2 года назад
Это конечно гениально! Продолжаю разбираться с почтовым сервисом SendSay. Скоро сделаю на него обзор. В сервисе есть функция добавления новых пользователей. Можно назначить редакторов, верстальщиков, менеджеров, кто так или иначе будет пользоваться аккаунтом. Там же можно детально отредактировать различные права пользователя и создать собственные роли. Создаю роль "Верстальщика писем", чтобы было доступно всё, что нужно для отправки рассылок. Роль создана, пароль отправил на почту. Чтобы въехать куда зайти пользователю, нужно смотреть справку. Нет, чтобы объяснить в системном письме куда надо заходить. 🙈 Но и это полбеды. Оказывается у пользователей есть отдельные права на авторизацию. И если ты эту галочку не поставил, то пользователь не может авторизоваться в системе. Просто у него нет таких прав. Я полчаса разбирался, почему не могу авторизоваться под созданным пользователем! Вот вопрос. А нафига тогда создавать пользователя без прав авторизации? 🤣 Гениально! SendSay жжёт. Сам по себе сервис нормальный, но тут на каждом шагу приходится заглядывать в справку. Далеко не интуитивный интерфейс.
2 года назад
У нас во всю идет подготовка к конференции «Денежная». Уже собрали всех спикеров, сформировали программу. Если вы также интересуетесь вопросами личных и бизнес финансов, продаж, инвестиций — регистрируйтесь на конференцию. В ближайшее время планирую сделать публикации и видео на эти темы (как разгребу вопросы с конфой): - Чем заменить Zoom. Обзор сервисов трансляций. - Как запустить трансляции в Телеграм и ВК через OBS. - Обзор российских сервисов рассылки + можно обучающее видео, как пользоваться тем или иным рассыльщиком. - Обзор программ для работы с аудио и видео. Напишите, что еще хотели бы рассмотреть. Какие вопросы у вас есть в вашем проекте? В чем ещё хочется разобраться?
2 года назад
Сегодня переехали на новый почтовый сервис. С MailerLite на SendSay. Первое впечатление, как будто с иномарки пересел в жигули. Всё такое топорное. Это я про блочный редактор в первую очередь. Мало стандартных блоков. Неинтуитивная навигация. Что-то приходится вставлять через html. Наши любимые гифки в письмах Морошки можно теперь вставить только так. Провозился сегодня прилично с версткой. Каждый элемент приходится настраивать под себя. Но можно сохранить шаблон. Надеюсь это будет спасать нас. :) Интеграция с Тильдой прошла успешно. Но по многим вопросам приходится лезть в справку, чтобы понять, как и что сделать. Очень надеюсь, что разработчики докрутят сервис и сделают его более приветливым. И особенно внутренний редактор. Всегда же можно подсмотреть, как сделано у других и сделать не хуже. Посмотрим на доставляемость писем. Еще настрою автоматизацию, тригерные рассылки. И уже будет более полное впечатление. Первые 3 рассылки будут проверяться модераторами. Заявляют 40-50 минут на проверку. Но наша висит уже больше часа. 🙄 В любом случае взяли тариф пока на месяц. Будем присматриваться. Напишите в комментах, нужен ли обзор на данный сервис? И вообще обзоры на российские сервисы рассылок?
101 читали · 2 года назад
6 причин почему сейчас стоит идти в Яндекс Дзен
Всем привет! Буквально вчера завел в Дзене свой канал. Планирую рассказывать про технические аспекты бизнеса. Та самая сложная и загадочная часть, в которую обычно не хотят заглядывать предприниматели. Я же стараюсь показать, что здесь всё далеко не так сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому ждите лайфхаки, обзоры на сервисы, интересные приёмы, которые я открыл для себя в процессе развития своих проектов в онлайне. Начнём с причин, по которым я считаю, что новичкам сейчас стоит заходить в Дзен...
181 читали · 2 года назад