Найти тему
220,3 тыс подписчиков

Почему 16-клапанные моторы ВАЗ могут стать дефицитом? Проблема тут одна и связана она, как вы понимаете, с отсутствием в перспективе большинства импортных комплектующих, которыми оснащен 16-клапанный мотор. Если мы говорим о последних модификация моторов ВАЗ 21129 (1,6 л.) и ВАЗ 21179 (1,8) литра, то в них иностранных деталей очень много, без которых собрать мотор ну никак не получится, если их конечно не заменить отечественными.


К примеру, катушки зажигания турецкие или итальянские производства ELDOR. Форсунки Bosch или Siemens, датчики по ЭСУД - в 80 % случаев тоже импортные, механизм изменения фаз ГРМ - так называемая муфта VVT-i - немецкая INA. Сам клапан тоже заграничный. И даже распредвалы родом из Кореи (а сама фирма вроде как японская). И еще куча всего, что заменить "нашим" будет и проблематично, и может негативно сказаться на ресурсе.

С 8-клапанными будет немного проще, так как изначально конструкция более простая, но даже им может неплохо достаться. И возникает вполне логичный вопрос, а будет ли всё это дешевле, когда станет российским? Как считаете?
Около минуты
3942 читали