Ресторан в наше время – не только про еду, но и про общее чувство удовлетворенности, ведь, помимо вкусных блюд, гости здесь наслаждаются общением, красивым интерьером, аппетитными запахами, удобными столовыми приборами и приятной музыкой, – то есть задействуют все органы чувств одновременно. Но есть еще одна потребность, которую может удовлетворить ресторан, – это природное любопытство людей, их тяга к интересным историям. И здесь нам на помощь приходит сторителлинг.
Как создать хорошую историю
Основная идея сторителлинга – цепляющие истории, позволяющие захватить внимание слушателя и, как следствие, донести большее количество информации. Важно помнить, что рассказ не является сторителлингом, если не включает в себя:
идею;
героя;
события, в которых герой существует.
Сюжет истории должен строиться в классической последовательности:
пролог;
знакомство с героем;
препятствие или сложность;
развязка;
мораль/эпилог.
Качественный сторителлинг очень просто отличить от любительской истории. Хороший рассказ:
Цепляет внимание и заставляет следить за дальнейшим развитием событий.
Выполняет образовательную функцию.
Универсален. Его язык понятен, а посыл, чувства и эмоции знакомы большинству людей.
Имеет четкую структуру.
Запоминается. Хороший сторителлинг, будь то мотивирующая история или личная драма, надолго остается в голове у слушателей.
Имеет идею. Самый важный пункт, проходящий тонкой нитью по всему повествованию. Без идеи история просто не имеет смысла.
1 минута
16 мая 2022