Найти в Дзене
1 подписчик

Клиентоориентированность


Не путать клиентоориентированность с выполнением хотелок клиента!

Что даёт клиентоориентированность?

Прибыль компании будет расти, потому что при клиентоориентированности:

1. Будет эффективно работать «сарафанное радио»;

2. Будут увеличиваться постоянные покупатели;

3. За счёт лучшего качества работы, можно увеличить стоимость предоставляемых услуг/товаров

Что значит быть клиентоориентированным менеджером?

1. Понимание, чего хочет клиент и желание ему помочь.

2. Индивидуальное и внимательное отношение к каждому клиенту.

3. Добросовестное отношение к работе и продукту.

4. Желание дать больше, чем ожидает клиент.

5. Принятие любого мнения клиента.

Примеры:

- менеджер должен здороваться с клиентом, улыбнуться (особенно при разговоре по телефону)

- перед тем, как начать продавать - узнать что ВАЖНО и НУЖНО клиенту

Если у вас отсутствуют какие-либо пункты, начните их применять и вы обязательно увидите результат!

На сколько клиентоориентированы вы? Всегда ли удаётся оставаться таким?

Делитесь в комментария
Клиентоориентированность  Не путать клиентоориентированность с выполнением хотелок клиента!  Что даёт клиентоориентированность? Прибыль компании будет расти, потому что при клиентоориентированности: 1.
Около минуты