1 подписчик
Клиентоориентированность
Не путать клиентоориентированность с выполнением хотелок клиента!
Что даёт клиентоориентированность?
Прибыль компании будет расти, потому что при клиентоориентированности:
1. Будет эффективно работать «сарафанное радио»;
2. Будут увеличиваться постоянные покупатели;
3. За счёт лучшего качества работы, можно увеличить стоимость предоставляемых услуг/товаров
Что значит быть клиентоориентированным менеджером?
1. Понимание, чего хочет клиент и желание ему помочь.
2. Индивидуальное и внимательное отношение к каждому клиенту.
3. Добросовестное отношение к работе и продукту.
4. Желание дать больше, чем ожидает клиент.
5. Принятие любого мнения клиента.
Примеры:
- менеджер должен здороваться с клиентом, улыбнуться (особенно при разговоре по телефону)
- перед тем, как начать продавать - узнать что ВАЖНО и НУЖНО клиенту
Если у вас отсутствуют какие-либо пункты, начните их применять и вы обязательно увидите результат!
На сколько клиентоориентированы вы? Всегда ли удаётся оставаться таким?
Делитесь в комментария
Около минуты
16 мая 2022