32,1 тыс подписчиков
Грузовик ГАЗ-51, разработанный в 40-е годы и выпускался с 1946 по 1975 годы. Бензиновый двигатель ГАЗ-11 от автомобиля ГАЗ-51 рядный шестицилиндровый неприхотливый малооборотистый. Рекомендуемое топливо для двигателя А-72, А-76(Аи-80), зажигание контактное, карбюратор однокамерный.
Модифицированный двигатель ГАЗ-11 выпускали до 1993 года на автомобили ГАЗ-52. Родословная двигателя ГАЗ-11 исходит от двигателя Chrysler flathead, конструкторы автозавода Молотова (ГАЗ) переделали его под метрические стандарты. В США аналогичные двигатели выпускались до 1986 года.
Мощность двигателя ГАЗ-11 70 л. с., на грузовике 4 передачи вперед и еще задняя передача включается при поднятии небольшого рычажка на рычаге переключения. На ГАЗ-51 максимальная скорость 75 км/ч, рекомендуемая около 60 км/ч, чтобы ресурс двигателя был больше.
После развала СССР автомобили ГАЗ-51 появились в частных руках, грузовики в дальних населенных пунктах на учет стараются не ставить. Грузовой автомобиль используется несколько раз в год, вывести навоз, привезти сено, картошку, возможно съездить за дровами в лес. От времени на автомобиле краска облезает, резинотехнические изделия ссыхаются, в технику требуются финансовые вложения. Учитывая возросшие цены на металлолом, старые грузовики целиком сдают на разборку. Ролик про автомобиль ГАЗ-51 можете посмотреть здесь.
1 минута
16 мая 2022
2654 читали