22 тыс подписчиков
«Печатники» Большой Кольцевой линии
1: Общий план на стройплощадку.
2: Западный торец котлована, наименее готовая часть станции.
3-5: Строительство пересадки на станцию Люблинско-Дмитровской линии. Полностью залит лоток котлована, ведётся возведение стен. «Вырез» в лотке в центральной части — для эскалаторов, по которым пассажиры будут подниматься с уровня аванзала над путями БКЛ на уровень перекрытия станции ЛДЛ.
6: Котлован справа — станционная венткамера и ходок к венткиоску. Раскрытие котлована не завершено.
7: Развернёмся в обратную сторону. Граница готовности основных монолитных конструкций как в основном котловане, так и в боковом.
8: Над готовой частью продолжается обратная засыпка.
9: Восточеый торец. В основном котловане возводятся конструкции наземных сооружений. Справа продолжается раскрытие котлована выхода к МЦД.
10: Выход к МЦД (ближе), объединённое здание эксплуатационного персонала (дальше), и станция МЦД (совсем далеко). Серьезно, хоть и расстояние между МЦД и метро не такое уж и большое, но, учитывая, что этот узел возводится с нуля как ТПУ, можно было сделать пересадку короче.
ФОТО:РМТМ
Около минуты
18 мая 2022
793 читали