1906 подписчиков
⚡️ Дайджест за неделю
Что важного произошло в Digital за прошедшую неделю короткой строкой.
✅ В товарной галерее Директа число карточек увеличилось до 36. Раньше система показывала только 9 карточек. Это нововведение повысит шансы компаний попасть в выдачу со своим товарам. Напомним, что такой формат рекламы доступен для 8 категорий: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары, товары для ремонта, мебель и товары для дома.
✅ VK запустили отдельное приложение Клипы VK. В приложении можно создавать клипы длительностью до 3-х минут и загружать ролики с высоким разрешением. Среди новых функций: изменение длины и реверс фрагментов, обрезка видео, смена порядка фрагментов, применение масок и фильтров.
✅ В Яндекс.Директе обновили бонусную программу. С 1 мая при запуске рекламы через товарные кампании, с видеодополнениями или ретаргетингом можно вернуть от 6 до 12% от оборота кампании в Директе.
✅ ВКонтакте сократили площадь видимого текста в рекламной записи для всех устройств и форматов. Ранее сокращению до двух строк были подвержены только промопосты на смартфонах. При этом количество символов в записях не меняется. Полный текст объявления отображается по кнопке «Показать полностью».
✅ В РСЯ партнерам стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов. Floor Ad — узкий рекламный блок, зафиксированный внизу экрана на всю его ширину. Пользователи увидят объявление через 2 секунды после захода на страницу или после пролистывания первого экрана.
1 минута
15 мая 2022