275 подписчиков
Какая картинка встаёт перед глазами, когда вы слышите слово "обучение"?
Я вижу большой лекторский амфитеатр, в сердце которого профессор что-то рассказывает студентам.
Или стол, заваленный учебниками. Помню, как брала с собой два сникерса и шла в публичную библиотеку, где проводила весь день до закрытия.
Когда речь идёт об обучении операторов колл-центра важно вживую показать "производство", то, что они продают.
При этом подходить к этому надо как к продаже. Да, этим обучением вы продаёте то, какая у вас крутая фирма.
Поэтому нельзя просто отправить в офис продаж, нужно поручить сотруднику-амбассадору фирмы провести инструкцию. Естественно, это должеен быть опытный сотрудник, который может грамотно ответить на вопросы.
Ну и предупредите, чтобы остальные воздержались от сплетен и неоднозначных шуточек в сторону компании, руководства, услуг и т п
Напоминаю, это продажа. Причём не важно, как долго работает в компании оператор. Надо продать всем.
После экскурсии обязательно поболтайте с операторами о том, как прошло и что интересного увидели.
Именно "поболтайте" - легко, непринуждённо. Так и материал в их головах закрепите, и не формальное общение поддержите.
Есть у вас в практике такой вид обучения? Поделитесь результатами в комментариях.
1 минута
15 мая 2022