Найти тему

А что вы сделали сами?


Наш бизнес — это cstmz studio, студия креативных решений и дизайна мерча. Мы работаем в b2b сегменте, мы придумываем, разрабатываем и производим мерч для компаний. Мы были малым-переходящим-в-средний бизнесом.

Оправившись от эмоций и взяв себя в руки, мы предприняли 6 шагов:

1 • Закрыли наш офис, освободив себя от аренды. Офис нам служил рабочим местом команды и нашим экспериментальным цехом по производству, где мы могли отшивать образцы и делать тесты. Надеемся, временно.

2 • Остановили таргет в ИГ. В ситуации полной неопределенности мы увидели в этом только слив бюджета. Надеемся, временно.

3 • Стали искать альтернативы всему , что закупали в валюте (в основном — ткани). Надеемся, вопрос решится.

4 • Приняли решение продолжать вести соц сети студии, нашли подходящий на наш взгляд контент и TOV.

5 • Выходим на связь с постоянными клиентами и партнерами, обмениваемся новостями, предлагаем антикризисные креативные решения в зоне нашей экспертности (визуал, оформление, идеи).

6 • Реализовали этот канал. Идея cstmz lab как инфопортала о трендах, дизайне и креативе была у нас уже давно. Возможно, сейчас наш опыт будет особенно полезен.

Надеемся 🤞🏼
Около минуты