144,5 тыс подписчиков
Зачем нужно промывать форсунки, ведь "они и так работают, зачем туда лезть". Наглядно покажу, к каким последствиям приводит такое безразличное отношение.
Топливные форсунки бывают разными - для распределенного впрыска и для непосредственного. И если засоряются первые из них, то ничего "криминального" кроме возросшего расхода и снижения мощности не произойдет, то со вторыми все не так радужно.
Основное отличие в том, что форсунки непосредственного впрыска направлены напрямую в камеру сгорания, как свечи. Они имеют более высокое рабочее давление, а потому их распыл должен быть максимально точным, а их отверстия чистыми. В противном случае они перестают правильно работать, либо не доливая топливо, либо распрыскивая его совсем не туда, куда нужно.
Вот наглядный пример - засорившаяся форсунка стала "лить" в другую сторону, на стенку цилиндра, смывая масляную пленку с его стенок. Итог - оплавление поршня и задиры ровно в том месте, куда распрыскивалось топливо. Конечно, здесь имеет место и износ самой форсунки, ее негерметичность. Однако точность работы этого элемента напрямую зависит от чистоты и отсутствия отложений и нагара. И если не производить чистку или своевременную замену форсунок можно запросто попасть на капитальный ремонт мотора.
1 минута
26 мая 2022
4241 читали