Найти тему
10 подписчиков

При открытии бизнеса, практически каждый предприниматель горит продуктом, но не заглядывает глубоко в процессы. Ключевой процесс практически в любом бизнесе это - продажи. Продажи это основа для любой компании, именно при помощи продажи генерируется деньги, а они, как известно, являются целью любой деятельности бизнеса. Продукт всегда рождается при различных обстоятельствах, кого-то толкает личная потребность, кто-то подсмотрел у других, кто-то считает что он гений, и придумал продукт, который никто никогда не создал до него. Сейчас времена высокой конкуренции во всем и если предпринимателю кажется, что он создал уникальный продукт, то это скорее всего не так. Продукта в наше время может не быть на рынке лишь по одной причине - он не востребован. Если у продукта нет конкурентов, то он попросту не будет существовать.


Что касается продаж, как только продукт создан, идея описана и нужно как-то на этом зарабатывать деньги, то начать нужно с описания портрета клиентов. Важно сосредоточиться на своей аудитории, необходимо прописать кто эти люди или компании, что у них общего, какие мотивы у их покупки, какие потребности может закрыть продукт. После описания этих портретов, важно понять каким образом и способом они ищут такой продукт. Это могут быть абсолютно различные каналы продаж, возможно, в социальных сетях, в поисковиках, на досках объявлений и так далее. Этот список как раз и поможет определиться со способами продажи товаров или услуг бизнеса.
При открытии бизнеса, практически каждый предприниматель горит продуктом, но не заглядывает глубоко в процессы. Ключевой процесс практически в любом бизнесе это - продажи.
1 минута