1 подписчик
Салонные акции, которые работают # 1 📈
Хотя периодические скидки могут сработать, если вы владелец нового салона и хотите быстро нарастить лояльную клиентскую базу, то услуга со скидкой этого не сделает. Клиенты могут воспользоваться скидкой и больше никогда не запишутся.
Во-первых, вашу целевую аудиторию могут отпугнуть постоянные скидки. Во-вторых, часто постоянные акции негативно влияет на качество обслуживания и обесценивают салон. Вам нужны салонные акции, которые приносят доход!
Если вы собираетесь предлагать скидку, убедитесь, что у вас есть четкий KPI. Будет ли это приносить прибыль, а не только доход?
Нужно продвигать новый метод лечения для клиентов? После того, как вы определили свою цель, вы можете двигаться вперед, выбрав маркетинговую идеею салона:
💜Пригласите друга. Скидки за рефералов — отличный способ поощрить лояльное сообщество салонов. Ваши лояльные клиенты — ваши лучшие промоутеры, поэтому нужно убедиться, что они получат бонус. Вы можете предложить подарочную карту, скидку или небольшое бесплатную процедуру.
💜День рождения. Отличная акция — скидка на день рождения. Что-то, что понравится постоянным клиентам, стрижка со скидкой или уход в особенный для них день. Убедитесь, что вы собираете адреса электронной почты и дату рождения вашего клиента, чтобы это было легко осуществить.
1 минута
26 мая 2022