Найти тему
109,6 тыс подписчиков

Не думал, что будет столько вопросов на тему однокомпонентного антикора, которым вчера покрыл УАЗ Патриот.


Поясню! Я знаю про двухкомпонентные составы - именно таким защищен мой MMC Pajero Sport, но читатели немного путают: первый слой двухкомпонентного, который льют на дно и во внутренние полости - это примерно такой же химический антикор, которым покрыт УАЗ. Разница лишь в рецепте и силе воздействия.

Второй слой - это "закрывающий" - более плотный и защищающий антикоррозийное покрытие от механических повреждений. То есть, некая кожура, под которой работает химия. В случае с УАЗом его нет и не будет, этому есть объяснение.

Если уложить двухкомпонентку на детали с большим количеством ржавчины, то химия начнет отслаивать рыхлую ржавчину, и эти места впоследствии надо будет еще раз пролить, а если будет сверху "крышка", то ничего пролить не получится, а под плотной кожурой будут "воздушные мешки" с отработавшей химией и отслоившейся ржой.

Двухкомпонентный состав хорошо делать на новые автомобили или у которых мало ржавчины. То, что мы сделали вчера - это технология постоянного "присмотра" за автомобилем. Состав будет дополняться со временем и подмазываться в местах механических повреждений.

И конечно у меня будет возможность сравнить работу двух разных составов на двух машинах. Подробности читайте во вчерашнем посте. А еще будет пост про машину 2004 года под таким однокомпонентным антикором.
Не думал, что будет столько вопросов на тему однокомпонентного антикора, которым вчера покрыл УАЗ Патриот. Поясню!
1 минута
1165 читали