Найти в Дзене
19 подписчиков

КАК ПАДАТЬ МЕДЛЕННЕЕ КОНКУРЕНТОВ


Коллеги, мы продолжаем изучать стадии кризиса в компании.

➡️ Стадия 4. Сдерживание кризиса


Перед тем как перейти к ОБГОНУ кризиса (то есть, получению выгоды от кризиса), абсолютно все столкнутся со стадией сдерживания. Обычно в это время оптимизируются бюджеты, перестраивается система мотивации сотрудников, видоизменяются должностные обязанности и внедряются новые стратегии.


👉🏼 Задача на этом этапе — падать медленнее конкурентов.


Для этого вам нужно, во-первых, быть В КУРСЕ происходящего, а во-вторых, быстро принимать РЕШЕНИЯ и ДЕЙСТВОВАТЬ. О действиях мы поговорим позже, сейчас — о том, как быть в курсе и постоянно держать руку на пульсе. За чем именно важно следить?


Я уже делился этой информацией в Instagram, и если она вам знакома, то ПРИМЕНИТЕ ее еще раз. Просто знать — мало, нужно регулярно пользоваться.


И так, в период сдерживания кризиса особенно важно следить за происходящим вокруг. Крутите головой на 360 градусов и анализируйте даже малейшие изменения по восьми направлениям:

⭕️ Государство

⭕️ Отрасль

⭕️ Конкуренты

⭕️ Передовые отрасли

⭕️ Партнеры

⭕️ Команда (коллектив)

⭕️ Существующие клиенты

⭕️ Потенциальные клиенты


Пословица «предупреждён — значит вооружён» очень хорошо подходит к сегодняшней теме 😉


Коллеги, кто в вашей компании занимается отслеживанием изменений по направлениям, перечисленным выше? ⬇️
1 минута