19 подписчиков
КАК ПАДАТЬ МЕДЛЕННЕЕ КОНКУРЕНТОВ
Коллеги, мы продолжаем изучать стадии кризиса в компании.
➡️ Стадия 4. Сдерживание кризиса
⠀
Перед тем как перейти к ОБГОНУ кризиса (то есть, получению выгоды от кризиса), абсолютно все столкнутся со стадией сдерживания. Обычно в это время оптимизируются бюджеты, перестраивается система мотивации сотрудников, видоизменяются должностные обязанности и внедряются новые стратегии.
⠀
👉🏼 Задача на этом этапе — падать медленнее конкурентов.
⠀
Для этого вам нужно, во-первых, быть В КУРСЕ происходящего, а во-вторых, быстро принимать РЕШЕНИЯ и ДЕЙСТВОВАТЬ. О действиях мы поговорим позже, сейчас — о том, как быть в курсе и постоянно держать руку на пульсе. За чем именно важно следить?
⠀
Я уже делился этой информацией в Instagram, и если она вам знакома, то ПРИМЕНИТЕ ее еще раз. Просто знать — мало, нужно регулярно пользоваться.
⠀
И так, в период сдерживания кризиса особенно важно следить за происходящим вокруг. Крутите головой на 360 градусов и анализируйте даже малейшие изменения по восьми направлениям:
⭕️ Государство
⭕️ Отрасль
⭕️ Конкуренты
⭕️ Передовые отрасли
⭕️ Партнеры
⭕️ Команда (коллектив)
⭕️ Существующие клиенты
⭕️ Потенциальные клиенты
⠀
Пословица «предупреждён — значит вооружён» очень хорошо подходит к сегодняшней теме 😉
⠀
Коллеги, кто в вашей компании занимается отслеживанием изменений по направлениям, перечисленным выше? ⬇️
1 минута
26 мая 2022