279 подписчиков
В ответ на пост
Я уже писала, что Zara ввела платные возвраты, потому что логистически для бренда это огромные затраты.
И вот в Англии есть отличное решение этому. Стартап Greenlist, помогающий соединять человека, который хочет осуществить возврат и покупателя, который хочет купить возвращаемую вещь напрямую.
Как это работает:
Например, вы хотите купить платье(whatever), но вашего размера нет.
Добавляете его на сайте Greenlist в виш лист.
Кто-то, кто купил это платье вашего размера, но не подружился с ним и решает его вернуть, оформляет возврат, видит, что вы хотите его купить. И направляет его напрямую вам, минуя логистические центры, склады, магазины.
Все это сокращает сроки доставки, уменьшает углеродный след и затраты на логистику.
Очень интересная идея, надеюсь, что цивилизация доберется и до нас когда-то.
#sustainability
Около минуты
25 мая 2022