Найти тему
279 подписчиков

В ответ на пост


Я уже писала, что Zara ввела платные возвраты, потому что логистически для бренда это огромные затраты.

И вот в Англии есть отличное решение этому. Стартап Greenlist, помогающий соединять человека, который хочет осуществить возврат и покупателя, который хочет купить возвращаемую вещь напрямую.

Как это работает:

Например, вы хотите купить платье(whatever), но вашего размера нет.

Добавляете его на сайте Greenlist в виш лист.

Кто-то, кто купил это платье вашего размера, но не подружился с ним и решает его вернуть, оформляет возврат, видит, что вы хотите его купить. И направляет его напрямую вам, минуя логистические центры, склады, магазины.

Все это сокращает сроки доставки, уменьшает углеродный след и затраты на логистику.

Очень интересная идея, надеюсь, что цивилизация доберется и до нас когда-то.

#sustainability
Около минуты