9110 подписчиков
#Антон Как выросли цены на размещения в Telegram и ВКонтакте с февраля 2022 года, после того, как на площадку мигрировали блогеры из Instagram* и Facebook*?
Согласно исследованию SocialJet, стоимость рекламы в телеграм-каналах выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте — на 92,5%.
Это происходит потому, что цена размещения у блогеров в заблокированных соцсетях была выше средней цены размещений на российских площадках.
После блокировки иностранных соцсетей, Telegram и ВКонтакте показали прирост дневной аудитории. Это закономерно вызвало интерес у рекламодателей: интеграций стало больше и цены на них выросли.
Согласно исследованию, с февраля рекламных размещений ВКонтакте стало больше на 23%, а в Telegram — на 78%.
Как прогнозируют эксперты, к середине лета ситуация с ценами должна стабилизоваться: это произойдет после того, как рекламодатели проанализируют свои вложения в новые площадки и оценят их эффективность.
*владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией
Около минуты
24 мая 2022
360 читали