Найти в Дзене
40,7 тыс подписчиков

Геореклама — один из хорошо работающих инструментов в нашей стране, и это доказывает 2ГИС на примере питерского бара «Сидрерия». Заведение хотело привлечь новых клиентов и сообщить аудитории об ассортименте бара. В итоге при рекламном бюджете в 12 тысяч рублей (!) «Сидрерия» получила бронирования из 2ГИС, более 700 клиентов, приехавших в бар по навигатору, 4,2 рубля за переход на карточку бара.


Больше бизнес-кейсов, исследования рынка, тренды и анонсы прямых эфиров с экспертами здесь.

#партнерскийматериал
Геореклама — один из хорошо работающих инструментов в нашей стране, и это доказывает 2ГИС на примере питерского бара «Сидрерия».
Около минуты
571 читали