Найти тему

Создание нового бренда в новых условиях: обсуждаем с Денисом Шлесбергом


С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке?

Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника».

О спикере:

Сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника». Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга.

Создание нового бренда в новых условиях: обсуждаем с Денисом Шлесбергом С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок.
Около минуты