Найти тему
8258 подписчиков

Про палки.


Рассказала сегодня о том, как понимаю процесс закрепление или не закрепления навыков у Гриши, аутичного мальчика.

Но, это касается, к сожалению, не только навыков, но вообще всего.

Один комментатор привёл отличный пример.

"Если ребёнок может есть сам но только сидя на определённом зелёном стуле из конкретной синей тарелки, а при замене посуды на такую же только красную полностью теряет способность питаться самостоятельно... То видимо он всё таки не может есть сам (ограничено может?)."

Сегодня утром во время зарядки я перепутала палки, с которыми мы работаем. Не специально, случайно. Они сильно отличаются. У Гриши палка от швабры, а у меня какая-то коряга.

Перед зарядкой я ставлю на определённые места эти палки, чтобы в момент, когда они нужны, просто руку протяни. И вот Гриша сразу увидел, что я перепутала. Это, к слову, о внимании. Я не увидела, он увидел сразу, когда они только стояли, а мы занимались другим делом.

И да, можно было бы их поменять местами. Но я же сегодня умную статью написала и подумала, что нет, надо проверить, а сможет ли он работать с другой палкой.

И сказала Грише: - Хочу с твоей поработать.

Гриша промолчал. Мы продолжили делать упражнения.

Но когда дело дошло до палок, я видела, как Гриша... пытался свыкнуться с другой палкой. Она на самом деле другая, тяжелее, по текстуре другая. Это новые ощущения. И я наблюдала за Гришей, он с ней свыкался.

И произошло это социально приемлемо.

Это я к тому, что вся эта странная сенсорика сглаживается.
Про палки. Рассказала сегодня о том, как понимаю процесс закрепление или не закрепления навыков у Гриши, аутичного мальчика. Но, это касается, к сожалению, не только навыков, но вообще всего.
1 минута
1287 читали