7010 подписчиков
Профессия комьюнити-менеджера появилась в мире совсем недавно. Зародилась она в игровой индустрии 15 лет назад.
Разработчикам игр важно было получать обратную связь от игроков, выявлять их болевые точки и разруливать проблемы, еще больше вовлекать в игру, чтобы увеличить выручку от каждого игрока. Позитивный опыт коммуникации с пользователями переняли другие компании – от производителей спортивной одежды и продуктов для здорового питания до маркетплейсов и онлайн-школ. И это сработало! У брендов появились постоянные поклонники, возрос средний чек, сформировалось сообщество адвокатов бренда.
Попробовать себя в профессии комьюнити-менеджера можно с помощью БЕСПЛАТНОГО курса ecowiki.ru «Как создавать сообщество и управлять им».
Около минуты
26 мая 2022
109 читали