24 подписчика
#Wildberries объяснил мотивы введения платных возвратов.
⚡ В WB утверждают, что платная услуга обратной доставки затрагивает лишь 10% клиентов. Что-то не очень верится. Размер оплаты может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона. Но, видимо, и в большую сторону тоже. Именно на это жалуются некоторые клиенты маркетплейса, проживающие за Уралом. Брак рассматривается сервисом именно как брак, и оплачивать возврат таких вещей не нужно.
📌 Вот что говорит представитель компании: «Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров. Также сокращается доля испорченных вещей из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной бумаги, которая загрязняет окружающую среду».
Ну хорошо, мотивы понятны. Остается открытым вопрос: почему продавцы продолжают платить за обратную логистику?
#WBnews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
25 мая 2022