138 подписчиков
Стройкомплекс в кризисе. Материалы дорожают, привычные логистические цепочки нарушены, покупательская способность населения падает, банки повышают ставки по кредитам и неохотно раскрывают эскроу-счета.
Платить зарплаты и налоги, а тем более выполнять обязательства перед дольщиками в таких условиях непросто. На первый план выходит то, насколько эффективна коммуникация с покупателем. Новое исследование Рейтинга Рунета — как раз об этом.
Команда проекта попросила агентства, у которых есть подтвержденный опыт работы со строительными и ремонтными компаниями, дать практические советы о том, как выстраивать маркетинг в условиях экономической неопределенности.
Из исследования вы узнаете:
• О ключевых ошибках при создании интернет-магазинов в строительной отрасли,
• Почему так важно быть открытым и откровенным с покупателем,
• Для чего объектам нужен единый фирменный стиль и многое другое.
Сокращённую версию исследования читайте здесь. Чтобы получить полную версию — напишите на fomin@ratingruneta.ru
#реклама
Около минуты
25 мая 2022