111 подписчиков
В Белоруссии обсудили перспективы и проблемы развития кондитерской отрасли на рынке Китая
Во время Международного симпозиума кондитеров FOOD PROM CONFECTIONERY-2022 в Минске затронули важную тему выхода кондитерской отрасли на перспективный китайский рынок. Сначала директор "Асконда" Вячеслав Лашманкин напомнил, что российский шоколад жители Китая не воспринимают как импортный, хотя за импорт готовы платить больше.
Затем директор Представительства Buhler AG в Белоруссии Илья Павколас отметил, что рынок Китая действительно является перспективным для кондитерской отрасли, там готовы покупать качественный продукт.
«Важно оценивать роль дизайна и упаковки того же шоколада, который для китайцев является премиальным продуктом — его используют в качестве подарков или десерта. Стоит обратить внимание на электронную торговлю, сейчас она "оттягивает" на себя покупателей», — рассказал он.
По словам Павколаса, также важно расширять линейку здоровых продуктов, снижать количества сахара в позициях и изготавливать продукцию с начинками из фруктов.
Среди сложностей поставок кондитерки в Китай специалист назвал сложный процесс сертификации, логистику и инфраструктуру, высокую конкуренцию, а также возможность контрафакта и подделки позиций.
#news #news_today
1 минута
25 мая 2022