430,8 тыс подписчиков
А АвтоВАЗ еще жив. Привет, друзья. Оформив на себя все, что капиталистами было «нажито непосильным трудом и экономией», гордость российского автопрома затаилась. Нет, двери не забили и газ не перекрыли. Идет тихая возня - подготовка к рывку.
У завода появился новый руководитель – Максим Соколов (бывший министр транспорта России, без опыта работы в автоиндустрии, но с опытом госслужбы).
Представляя нового руководителя завода, губернатор Самарской области Д. Азаров (постоянный ньюсмейкер) заявил, что скоро на заводе в Тольяти начнут производить не только упрощенные модели Гранта, Нива Легенда и Веста (с 8 клапанником и без «всего»), но и Daster (который поменяет название на LADA) и даже Sandero. Очень хорошо, мы рады. Но из чего сделают эти машины? Где комплектующие, кто и когда их поставит, какое поколение планируется выпускать и когда (и на что) переоснастят конвейер? Ответа нет, а вопросов стало еще больше.
Вместо ответов вбрасываются новости о подготовке к установке на Дастер тольяттинского мотора 1,8л (21179). Дело правильное, надо импортозамещаться. Но это значит, что Дастеров с автоматической трансмиссией JATCO нам больше не видать… печально. И что еще останется от Дастера? А если к нему еще Х-морду приделают?
Сейчас завод стоит. Запуск обещают в июне. Что будут делать? Начнут делать антикризисных «кастратов», ибо надо кормить коллектив, смежников и поддерживать дилерскую сеть. Такие времена, ругать их не стоит, поздно.
ПыСы. Ну а с X-ray можно попрощаться уже сейчас.
1 минута
25 мая 2022
28,6 тыс читали