Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Как найти баланс между выгодой для магазина и пользой для покупателей в маркетинговых коммуникациях? Retail Rocket предлагает разобраться с этим на вебинаре «Как увеличить выручку с помощью триггерных рассылок и не заспамить пользователей» 🚀


Участники узнают:

✔️что такое триггеры и какие задачи бизнеса они решают;

✔️как получать максимум от триггерной коммуникации с помощью уникальных и кастомных сценариев, а также персональных рекомендаций в письмах;

✔️как оптимизировать важные метрики в email-маркетинге и при этом не навредить пользователю

🎁 В качестве приятного бонуса все участники вебинара получат бесплатный гайдбук по триггерной коммуникации.

Вебинар пройдет 2 июня в 18:00 по Москве. Регистрация и подробности по ссылке .

#промо
Как найти баланс между выгодой для магазина и пользой для покупателей в маркетинговых коммуникациях?
Около минуты
102 читали