3631 подписчик
Мультики или не мультики?
Энное время назад (лет несколько) стало очень модным говорить о том, что для новых поколений нужны новые форматы передачи информации, обучения, вовлечения. Мол, не могут они читать многобукоф, тяжело им это, сложно-долго и вообще у них клиповое мышление)
Конечно, это коснулось не только потребительской сферы: соцсетей и маркетинга, - но и работы с персоналом внутри организаций.
Многие бросились переделывать скучные инструкции в комиксы и мультфильмы, технические алгоритмы в инфографику, а новости компании презентовать в виде коротких музыкальных видео. И геймифицировать (вносить игровые элементы) всё подряд.
Я до сих пор в неком раздвоении/растроении/разделении сознания по этому поводу.
С одной стороны, я сама говорю, что важно меняться и руководствоваться современными тенденциями. И да, можно и с помощью сторис освещать серьёзные вопросы (правда, подготовки там вагон). И как помогают игровые элементы в тех же рутинных бизнес-процессах - вижу.
С другой стороны, я сама из поколения Х, и мне с инструкциями нормально. И я сама учу не по мультикам, а по развёрнутым текстовым алгоритмам, и это работает. В том числе вроде и у 20-с-небольшим-летних)
С третьей стороны, я думаю: если познавательные процессы и аналитика и так системно ухудшаются, зачем их ухудшать ещё сильнее, примитивизируя инструкции и обучение. Перестанут читать и думать - станет ведь ещё хуже.
Что думаете на этот счёт? Переводим всё в мультики или погодим?
1 минута
25 мая 2022
112 читали