6 подписчиков
На фото почтовые марки, выпущенные Почтой Донбасса к исходу третьего месяца СВО.
Мы тоже приложили свои силы к изготовлению этого тиража. Каждый марочный лист прошёл, в прямом смысле, через руки наших сотрудников.
Но я не об этом)))).
Три месяца СВО, три месяца работы в новой экономической реальности.
Активность рынка, в общем, упала, рекламные бюджеты, в частности, тоже рухнули.
Для нас это было тестом. Стресстестом в реальных условиях.
Вроде бы выстояли.
Стратегия на последовательное снижение доли наружной рекламы в общей структуре дохода, которую мы начали реализовывать пару лет назад, оказалась нам сейчас как нельзя кстати.
Мы оказались готовы к падению наружки на 80% в первый месяц.
Розница, сувенирка, наши рекламные, переплетные, полиграфические цеха, создание собственного склада материалов - все эти мероприятия и сущности, которые мы усиленно пилили эти два года - отлично показали себя именно сейчас.
Коммерческий директор наш сумел выстроить работающую систему, которая в текущей ситуации, невзирая на ситуацию и кадровый голод - отовсюду тащит нам заказы.
Соцсети, ЭП, офлайн- они выгребают все.
Рукастые парни - это рисуют и выполняют физически.
Администрация и бухгалтерия - администрируют и обсчитывают.
Конечно же главное, у нас коллектив.
Итог - к прошлому году мы на сейчас идём практическим ноздря в ноздрю, с небольшим ростом. Но портфель заказов на сейчас у нас более качественный, сбалансированнее, мы перестали быть монопродуктовой компанией.
1 минута
24 мая 2022