Найти тему
6 подписчиков

На фото почтовые марки, выпущенные Почтой Донбасса к исходу третьего месяца СВО.


Мы тоже приложили свои силы к изготовлению этого тиража. Каждый марочный лист прошёл, в прямом смысле, через руки наших сотрудников.

Но я не об этом)))).

Три месяца СВО, три месяца работы в новой экономической реальности.

Активность рынка, в общем, упала, рекламные бюджеты, в частности, тоже рухнули.

Для нас это было тестом. Стресстестом в реальных условиях.

Вроде бы выстояли.

Стратегия на последовательное снижение доли наружной рекламы в общей структуре дохода, которую мы начали реализовывать пару лет назад, оказалась нам сейчас как нельзя кстати.

Мы оказались готовы к падению наружки на 80% в первый месяц.

Розница, сувенирка, наши рекламные, переплетные, полиграфические цеха, создание собственного склада материалов - все эти мероприятия и сущности, которые мы усиленно пилили эти два года - отлично показали себя именно сейчас.

Коммерческий директор наш сумел выстроить работающую систему, которая в текущей ситуации, невзирая на ситуацию и кадровый голод - отовсюду тащит нам заказы.

Соцсети, ЭП, офлайн- они выгребают все.

Рукастые парни - это рисуют и выполняют физически.

Администрация и бухгалтерия - администрируют и обсчитывают.

Конечно же главное, у нас коллектив.

Итог - к прошлому году мы на сейчас идём практическим ноздря в ноздрю, с небольшим ростом. Но портфель заказов на сейчас у нас более качественный, сбалансированнее, мы перестали быть монопродуктовой компанией.
На фото почтовые марки, выпущенные Почтой Донбасса к исходу третьего месяца СВО. Мы тоже приложили свои силы к изготовлению этого тиража.
1 минута