Найти в Дзене
Времена поменялись, здоровый (?) образ жизни и все такое. Но мы потеряли целый пласт отличной рекламы. Что могут предлоджить сейчас? Китайские оодноразки, однотипные пачки и ванильные педиковатые мальчики в точках продажи айкосов.
3 месяца назад
Итоги рекламного года Разочарование года - админ. Забивал на паблик. Исправлюсь. Лучшее рекламное предприятие - А1. Развитие вширь и ввысь! И во вселенной этих ребят отсутствует понятие демпинг. Андрей, мое почтение. Событие года Начало работы федерального оператора наружной рекламы Восток-Медиа Лучшая оперативная полиграфия и тому подобное МираПринт Лучший широкий формат ГУП Продвижение У них самая крутая машина и скорость Самые странные ребята в рекламе Индиго и Квадро Самое стабильное рекламное предприятие Таки, ГЕК! Много лет все теже и там же Самый поставщик (уже не единственный) Промдизайн Лучшая типография (из двух)))) Восток-Пресс А вообще год был странным и очень рутинным работы было много у всех. Но на качественно новый уровень не вышел никто. Топчемся на месте. Толковых агентств умеющих в маркетинг на рынке - нет! Радует, что Восток Медиа заставило шевелиться наших динозавров наружки. Туда им и дорога!
5 месяцев назад
Ну что, поднимаем цены? баннера, чернила, бумага, пластик и тд
6 месяцев назад
Шедевральная реклама. https://t.me/minaevlife/15680?single
6 месяцев назад
Каждый раз видя эту конструкцию, даже понимая, что когда-то она была новой и свежей, все равно задаюсь вопросом))))
6 месяцев назад
Странная ситуация на рынке материалов. У всех поставщиков внезапно в наличии почти ничего. Пленки, пластики, баннер, бумага.... У всех "вот вот выйдет с растаможки". Думаю, что все пользовались какой-то общей схемой, а её прикрыли. Теперь изобретают новую.
6 месяцев назад
Увидел рекламный баннер в ВК. Сдается мне, что тут кто-то (маркетолог) работает на отъ**ись. Если у человека есть 23 ляма для инвестиций - он не дурак. Банковская доходность сейчас не меньше 16 процентов. На кого они расчитывают?
8 месяцев назад
В ответ на пост Ну что вот уже пару недель как свершилось. На рынке наблюдается разное. После повышения цен многие рекламодатели перестали размещаться. Это очень хорошо, что некоторые начали считать деньги и пытаться оценить отдачу от рекламы. Согласитесь, ненормальная ситуация, когда ларек использует формат 3*6 в качестве вывески указателя, просто потому, что месячное размещение стоит как пару раз заправиться. Это про мелкий бизнес. С другой стороны, снижение активности крупных рекламодателей мне непонятно. Казалось бы окно возможностей - освободилась куча крутых мест, которые годами стояли заняты - пользуйтесь! Но нет - видимо специалистов в маркетинге негусто. В результате - сейчас массово зайдут федеральные рекламодатели, а местный бизнес одумается, но будет выбирать из того, что останется. Ну а с тз рекламодателя, да, на какое-то время они потеряют в количестве (но не верен, что в деньгах) но же через месяц ситуация выровняется. Я это уже проходил 8 лет назад, когда поднимал цены.
8 месяцев назад
Россия, которую мы потеряли Заметка в газете 1993 года об уличной рекламе : На этой неделе произошло несколько событий, которые способны существенно изменить рынок уличной рекламы. В понедельник распоряжением комиссии по коммерческой рекламе и оформлению города была повышена плата за аренду мест. Расценки для зарубежных рекламодателей увеличены примерно в три раза, и почти в десять раз больше теперь придется платить отечественным фирмам. Например, за аренду одного квадратного метра отдельно стоящего рекламного щита отечественные фирмы будут платить $70, а зарубежные — $200. Как считают специалисты, такие цены не отпугнут крупных рекламодателей, ни иностранных ни отечественных. Зато могут сделать практически недоступным этот вид рекламы для небольших российских фирм.
8 месяцев назад
Скоро наружка у нас будет стоить столько, сколько и должна. И это правильно. А то сейчас «почему борды в плохом состоянии» при цене, когда торговка семечками может позволить себе пару плоскостей в месяц.
9 месяцев назад