Найти тему
3558 подписчиков

Я отработал 8 смен рабочим на киноплощадке. Смены считаются по 12 часов, но работа идет до упора, самое позднее – заканчивали после 2 ночи.


... Когда снимали на заброшке у меня была последняя смена. Я носился по тропинкам выбрав самый короткий но трудный маршрут, чтоб заодно тренировались ноги. Дагестанские берцы, купленные на первый гонорар за тыщу рублей - предательски развалились, но с десятого раза у костюмерш были выпрошены чудесные зимние женские сапожки Аляска 39 размера. Пальцы болели, под конец дня ноги еле двигались, спине был кирдык от тяжестей. Кофе уже не бодрил.

Вокруг все ругались друг с другом т. к. было масса проблем, например, кому лезть в ледяную воду болотца. Но я целый день ходил с блаженной улыбкой. Такое случается у меня на последних отрезках марафонов. Тело погружается в какую-то медитацию, и хочется, чтобы это продолжалось вечно. Я молчал на хамство обзывавшего меня ослом одного типа, и наслаждаясь болью во всем теле, продолжал действовать. Я считал себя довольно стрессоустойчивым, и убедился, что остаюсь таковым столько, сколько требуется.

Да, я думал лишь о том, что назавтра я более всего буду снова хотеть сюда. Где тяжкий хлам нужно тащить куда-то постоянно, все в вечной запаре, но камера и мотор зычным голосом второго режиссëра, паренек с расквашенной физиономией после сцены драки, веселые ребята-светотехники угощают пуэром, а царь и бог кино задумчиво ходит меж всеми, обдумывая следующий кадр.

Кино-караван, увези меня с собой.
1 минута
171 читали