8 подписчиков
Особенности VFX в играх
💡Мало ресурсов
Спецэффекты для кино можно просчитывать на рендер-фермах месяцами, а у разработчиков игр есть несколько секунд, за которые эффект должен отрендериться на устройстве игрока.
💡Непредсказуемость
В кино ракурс известен заранее, а в играх вариантов гораздо больше — игрок может смотреть на эффект из любой точки. Похожая проблема со светом — взрыв в игре должен одинаково эффектно смотреться и днём, и ночью, и в сумерках.
💡Ограниченный вывод
Игры пока не научились передавать зрителю все ощущения, которые может испытывать человек (например, вкус, запах, тепло). Поэтому приходится преувеличивать те ощущения, которые игра передать может — например, в реальной жизни машина не всегда взрывается при попадании в бензобак.
Около минуты
26 мая 2022