Найти в Дзене
8 подписчиков

Особенности VFX в играх


Рассказывает Даниил Савельев — куратор интенсива «VFX в играх» и VFX-художник Allods Team:

💡Мало ресурсов

Спецэффекты для кино можно просчитывать на рендер-фермах месяцами, а у разработчиков игр есть несколько секунд, за которые эффект должен отрендериться на устройстве игрока.

💡Непредсказуемость

В кино ракурс известен заранее, а в играх вариантов гораздо больше — игрок может смотреть на эффект из любой точки. Похожая проблема со светом — взрыв в игре должен одинаково эффектно смотреться и днём, и ночью, и в сумерках.

💡Ограниченный вывод

Игры пока не научились передавать зрителю все ощущения, которые может испытывать человек (например, вкус, запах, тепло). Поэтому приходится преувеличивать те ощущения, которые игра передать может — например, в реальной жизни машина не всегда взрывается при попадании в бензобак.
Особенности VFX в играх Рассказывает Даниил Савельев — куратор интенсива «VFX в играх» и VFX-художник Allods Team: 💡Мало ресурсов Спецэффекты для кино можно просчитывать на рендер-фермах месяцами, а
Около минуты