Найти тему

Реклама, которая вызывает доверие


По данным Consumer Acquisition, реклама на основе пользовательского контента или UGC работает на 20–50% лучше обычной.

Как пользовательский контент на сайте и в соцсетях помогает в продвижении бренда, помогут разобраться на бесплатной онлайн-встрече «Как работать с пользовательским контентом». Встреча пройдёт 17 мая в 19:00 по московскому времени в рамках подготовки к магистерской программе Томского государственного университета и Нетологии.

Вы погрузитесь в алгоритм работы с пользовательским контентом и поймёте, как мотивировать аудиторию публиковать такой контент. А также узнаете, как устроена магистратура «Управление контентом и медиапроектами» и получите информацию о поступлении.

Регистрируйтесь, будет интересно https://netolo.gy/iey

#нативная_интеграция
Реклама, которая вызывает доверие По данным Consumer Acquisition, реклама на основе пользовательского контента или UGC работает на 20–50% лучше обычной.
Около минуты