772 подписчика
Реклама, которая вызывает доверие
По данным Consumer Acquisition, реклама на основе пользовательского контента или UGC работает на 20–50% лучше обычной.
Как пользовательский контент на сайте и в соцсетях помогает в продвижении бренда, помогут разобраться на бесплатной онлайн-встрече «Как работать с пользовательским контентом». Встреча пройдёт 17 мая в 19:00 по московскому времени в рамках подготовки к магистерской программе Томского государственного университета и Нетологии.
Вы погрузитесь в алгоритм работы с пользовательским контентом и поймёте, как мотивировать аудиторию публиковать такой контент. А также узнаете, как устроена магистратура «Управление контентом и медиапроектами» и получите информацию о поступлении.
Регистрируйтесь, будет интересно https://netolo.gy/iey
#нативная_интеграция
Около минуты
12 мая 2022