1 подписчик
Страх менеджера услышать «НЕТ» или быть отвергнутым
При общении с менеджерами я выявила самый большой страх 😟 тот самый момент, когда клиент говорит НЕТ
Именно услышав НЕТ менеджеры кладут трубку. Не зная что ответить, они впадают в панику. Практика показывает, что самые опасные клиенты - это те, которые со всем соглашаются! А те, которые начинают отказываться как правило внимательно слушают и им не хватает какой-либо информации для принятия решения.
Исходя из своей практики, я рекомендую менеджерам взять базу клиентов и сделать 100-200 разговоров с клиентами. Главная цель звонка - услышать НЕТ.
Попробуйте и вы применить эту практику.
Если возникают вопросы или хотите поделиться, пишите в комментариях 😉
Около минуты
12 мая 2022