19 подписчиков
ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКЛАМОЙ В КРИЗИС ⁉️
⠀
Коллеги, мы продолжаем изучать кризисный менеджмент со всех сторон. Не устану повторять, насколько важна эта тема сейчас. Очень рекомендую каждому собственнику-руководителю активнее вкладываться в обучения по данной теме. Результаты ощутите сразу.
⠀
Считаю своей важной миссией делиться и бесплатными материалами по данной теме. Особенно по тем вопросам, которые возникают практически у каждого.
⠀
Например:
❓ Что делать с рекламным бюджетом в кризис?
⠀
Отвечу универсальным бизнес-правилом:
🗯 «Когда все хорошо, нужно рекламироваться. Когда все плохо, рекламироваться нужно обязательно!»
⠀
В жесткий кризис, когда главная задача бизнеса — выжить, расходы на рекламу можно сократить на 20-30-40%-50%. Но ни в коем случае не резать их полностью.
⠀
У нас в компании до кризиса реклама составляла 10% от валовой прибыли, мы на три месяца сократили его в 2,5 раза. А потом вернули, чтобы захватить рынок 😉
⠀
Коллеги, а что вы сделали со своим рекламным бюджетом в кризис? Поделитесь ⬇️
Около минуты
12 мая 2022