Найти тему
424,1 тыс подписчиков

Результат посещения дилеров китайских машин. Часть 1. Привет, друзья. 11-го мая проехались по точкам продаж китайских машин. Посетили «большую китайскую тройку» представленных в России брендов. Рассказываю…


HAVAL. Машины есть. Ценник, задранный дилерами, а потом и производителем, свел на нет интерес к приобретению. «Почесав репу» официальный прайс немного опустили и добавили маркетинговых акций (трейд-ин, кредит). Менеджеры грустят, покупателей мало.

GEELY. Машины есть. Прайс повышен представительством до полной потери интереса к марке. На этом фоне представительство не стало снижать цены, а ввело маркетинговые акции (трейд-ин, кредит) и предоставило дилерам право на скидку всем покупателям (до конца мая). Добавило ли это продаж? Ответ – нет.

CHERY / EXEED. Машины есть. Руководство решило, что поймало «кота за…кохинесы», что у нас положение безвыходное (машин новых нет) и надо заработать пока такая ситуация… Прайс отправили в небо и получили стоп в продажах. Признавать глупость не стали, и спешно добавили акции и скидки, к которым дилеры добавляют и свои.

Вывод. Пожелав быстро «срубить бабла» с обескураженного российского населения, марки натолкнулись на полное отсутствие спроса и спешно стали сдавать обратно. Все это усугубилось и дорогими кредитами. Понизив цены, добавив акции и введя спец кредитные продукты им удалось немного развернуть процесс, но продаж очень мало. Не привыкли мы к среднему ценнику в 3,5-4 млн рублей и кредиту под 15-20 процентов. И не хочется…
1 минута
21,5 тыс читали