Найти тему
18 подписчиков

Продолжаем раскрывать тренды маркетинга и бизнеса.


В этом посте обсудим отношение миллениалов (или поколения Y) с финансами и поймем, на что стоит делать акцент в маркетинговой и контент-стратегиях👇🏻

Нам говорили о безопасном и стабильном мире, в котором можно строить долгосрочные планы и не беспокоиться о завтрашнем дне. Но в один день начинается финансовый кризис, в другой — пандемия.

«Так ли все предсказуемо?» — подумали миллениалы и пересмотрели свое отношение к деньгам.

Поколение Y (миллениалы) измеряет счастье впечатлениями, отсюда на кофе уходит больше денег, чем на инвестиции, в год совершается около четырех поездок, а развлечения — главный приоритет по тратам.

Чтобы подстроить маркетинговую стратегию под миллениала, нужно помнить, что он хочет вкладываться в себя: в образование, в путешествия, во вкусную и красивую еду.

Покажите, какое впечатление игреки получат от вашего продукта, например:

🔸 Оценят эстетику дизайна и вдохновятся ей.

🔸 Обрадуются комфорту одежды и получат чувство уюта.

🔸 Удивятся вкусу еды/напитка и навсегда его запомнят.

🔸 Избавятся от всех негативных эмоций за счет занятий за гончарным кругом / прыжка с парашютом / садха йоги.

Впереди еще восемь трендов маркетинга и бизнеса: подпишитесь, чтобы не пропустить.

#write_studio #продвижение #смм #соцсети #smm #маркетинг #тренды #контент
Продолжаем раскрывать тренды маркетинга и бизнеса.
1 минута