18 подписчиков
Продолжаем раскрывать тренды маркетинга и бизнеса.
В этом посте обсудим отношение миллениалов (или поколения Y) с финансами и поймем, на что стоит делать акцент в маркетинговой и контент-стратегиях👇🏻
Нам говорили о безопасном и стабильном мире, в котором можно строить долгосрочные планы и не беспокоиться о завтрашнем дне. Но в один день начинается финансовый кризис, в другой — пандемия.
«Так ли все предсказуемо?» — подумали миллениалы и пересмотрели свое отношение к деньгам.
Поколение Y (миллениалы) измеряет счастье впечатлениями, отсюда на кофе уходит больше денег, чем на инвестиции, в год совершается около четырех поездок, а развлечения — главный приоритет по тратам.
Чтобы подстроить маркетинговую стратегию под миллениала, нужно помнить, что он хочет вкладываться в себя: в образование, в путешествия, во вкусную и красивую еду.
Покажите, какое впечатление игреки получат от вашего продукта, например:
🔸 Оценят эстетику дизайна и вдохновятся ей.
🔸 Обрадуются комфорту одежды и получат чувство уюта.
🔸 Удивятся вкусу еды/напитка и навсегда его запомнят.
🔸 Избавятся от всех негативных эмоций за счет занятий за гончарным кругом / прыжка с парашютом / садха йоги.
Впереди еще восемь трендов маркетинга и бизнеса: подпишитесь, чтобы не пропустить.
#write_studio #продвижение #смм #соцсети #smm #маркетинг #тренды #контент
1 минута
31 мая 2022